Санкт-Петербург ул. Подвойского 38, офис 2 8 (812) 580-79-12 +7 (950) 022-66-22 info@directlex.ru
 

Роструд вводит проверочные листы

С 1 января текущего года в силу вступили поправки к порядку проведения плановых проверок. Проверочные листы – это новая форма контроля, которая представляет собой список контрольных вопросов. Ответы на них будут четко показывать соблюдаются или нет требования, являющиеся предметом проверки. Такой вид контроля будет применяться к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям. Кроме этого, использование проверочных листов будет связано и с категориями риска деятельности индивидуального предпринимателя, организации или их производственных объектов. Вводятся 6 категорий риска, критериями риска являются качественные и количественные характеристики. Например: потенциальный размер негативных последствий, статистика причинения вреда, вид экономической деятельности и т.д.

Роструд поясняет, что проверочные листы весьма удобны для работодателей, т.к. они содержат конкретное количество требований, которые будут проверяться инспекторами, и организации и предприниматели смогут спокойно готовиться к проверке, ориентируясь на каждый пункт проверочного листа, выполняя требования, установленные законом. Предполагается, что это будет одна из тех мер, которая способствует обеспечению пресечения нарушений, а не выявлению нарушений и назначению наказаний.

Напомним, что проверки могут быть плановыми и неплановыми, и вводятся для контроля соблюдения требований трудового законодательства. Уже в течение 3 лет у работодателей есть возможность самостоятельно оценивать соблюдение этих требований, используя сервис «Электронный инспектор».

Комментарии vk.com

Комментарии facebook.com



12.05.2020

11 мая 2020 года было объявлено об окончании нерабочих дней в Российской Федерации. Ограничения в связи с распространению коронавирусной инфекции определяется в конкретных регионах Российский Федерации.

В средствах массовой информации была распространена информация о том, что суды возобновляют свою работу. Дополнительно информируем, что суды возобновили свою работы в различном режиме и с разными ограничениями.

30.04.2020

Юридическая компания НАПРАВЛЕНИЕ продлевает режим дистанционной работы в соответствии с действующим законодательством и в период с 6 апреля по 11 мая 2020 года работает в следующем режиме:

Офис компании закрыт для приема посетителей. Сотрудники ЮК НАПРАВЛЕНИЕ с 6 апреля по 11 мая 2020 года работают дистанционно, принимают звонки, отвечают на электронную почту, оформляют необходимые документы.

1-5 мая 2020 года — выходной.

9-11 мая 2020 года – выходной.

Партнеры

Наша группа