Новости

10.04.2017

Скорректирован порядок оплаты пошлин при обращении в Арбитраж

Новый диалоговый проект поможет оценить качество работы налоговой инспекции

27 октября 2016 года ФНС подписала приказ о тестировании нового проекта – интерактивного сервиса «QR-анкетирование». С помощью этой программы налогоплательщики могут оперативно оценивать качество обслуживания налоговых органов. Таким образом, обратная связь будет достаточно быстрая, что позволит вовремя принимать необходимые меры по усовершенствованию обслуживания в налоговых инспекциях. Анализ результатов будет проводиться каждый день. Результаты будут поступать прямо к налоговым начальникам, ответственным за работу сервиса.

Всё, что нужно, чтобы начать пользоваться сервисом – это умение обращаться гаджетами: компьютером, планшетом или телефоном. Проще всего воспользоваться программой с помощью смартфона. На нём должен быть установлен сервис для считывания QR-кодов. Во всех налоговых помещениях будут находиться информационные баннеры с QR-кодом. После его сканирования телефоном, на экране автоматически появится ссылка на анкету. В случае отсутствия смартфона или необходимой программы, на баннерах будет указана такая ссылка, ее можно будет ввести вручную в компьютер или планшет.

Помимо возможности оставить комментарий, предложения и честные отзывы, налогоплательщику будет предложено заполнить анкету с критериями оценки качества обслуживания. Вопросы в анкете достаточно простые и не требуют длинных ответов и много времени: доступность информации об услугах, длительность ожидания в очереди, вежливость и профессионализм персонала и т.д.

Тестирование проекта продлится до конца апреля будущего года.

Комментарии vk.com

Комментарии facebook.com